№ |
Проверяемые элементы содержания (код из кодификатора) |
Уровень сложности |
Максимальный бал |
Время выполнения |
|
|
|
A1 |
Кодирование текстовой информации. Кодировка ASCII. Основные используемые кодировки кириллицы (1.1.8.) |
Б |
1 |
1 |
|
|
|
A2 |
Умение подсчитывать информационный объем сообщения (1.1.4.) |
П |
1 |
2 |
|
|
|
A3 |
Умения выполнять арифметические операции в двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системах счисления (1.1.7.) |
Б |
1 |
2 |
|
|
|
A4 |
Знание и умение использовать основные алгоритмические конструкции: следование, ветвление, цикл (1.2.2.) |
Б |
1 |
1 |
|
|
|
A5 |
Использование переменных. Объявление переменной (тип, имя, значение). Локальные и глобальные переменные (1.2.3.) |
Б |
1 |
2 |
|
|
|
A6 |
Знание основных понятий и законов математической логики (1.3.1) |
П |
1 |
2 |
|
|
|
A7 |
Умение представлять и считывать данные в разных
типах информационных моделей (схемы, карты, таблицы, графики и формулы) (1.4.2.) |
Б |
1 |
2 |
|
|
|
A8 |
Умение строить и преобразовывать логические выражения (1.3.2.) |
П |
1 |
8 |
|
|
|
A9 |
Формальное исполнение алгоритма, записанного на естественном языке (1.2.1.) |
Б |
1 |
2 |
|
|
|
A10 |
Умение определять скорость передачи информации при заданной пропускной способности канала (1.1.6./2.7.1) |
П |
1 |
3 |