Что интересного будет на #EdCrunch-2019

17 сентября 2019 года Образование

1-2 октября в Москве пройдет крупнейшая конференция по образовательным технологиям #EdCrunch-2019.

На этот раз обсуждение актуальных тем будет касаться экспансии отечественных EdTech компаний на международный рынок и их интеграция в российское формальное образование. В оргкомитете конференции считают, что российские стартапы в области онлайн-образования и новых образовательных технологий достигли степени развития, позволяющей им конкурировать с зарубежными разработчиками и успешно выходить на международный рынок.

Традиционно на конференции будет представлено широкое обсуждение в рамках нескольких треков: от дошкольного и школьного образования до высшего и корпоративного.

5 интересных кейсов конференции:

  1. Будущее почти наступило: как учить с помощью MOOCs и SPOCs общество 4.0

Спикер поделится историей успеха Университета им. Карлоса III: расскажет о разработке успешных MOOCs (массовые открытые онлайн-курсы) и SPOCs (малые частные онлайн-курсы), применении технологий смешанного обучения (методики «перевёрнутых классов») и образовательных приложений на занятиях.

  1. Массовые открытые онлайн-курсы и нейробиология: как за сложными словами скрывается простая правда о нашем мозге, которая выводит обучение на новый и захватывающий уровень

Доктор Барбара Окли раскроет секреты создания самого популярного в мире массового открытого онлайн-курса (МООС) «Учимся учиться», который окончили 2,5 миллиона учащихся от Калифорнийском университете в Сан-Диего (McMaster-Coursera).

  1. KPI в e-learning: какие показатели не отражают реальную эффективность обучения и почему?

Можно ли объективно оценить онлайн-образование? У всех участников процесса есть показатели эффективности, но они не всегда показывают реальную картину. Почему так бывает, какие KPI в большинстве случаев не работают и как это можно исправить.

  1. Массовая индивидуализация, или как мы внедрили в вузе систему для построение индивидуальных образовательных траекторий

Представители компании CUSTIS расскажут про ИТ-решение, позволяющее составлять персональные расписания для студентов, вести каталог курсов, планировать нагрузку преподавателей, формировать учебные планы, учитывать успеваемость и рассчитывать рейтинги.

  1. MOOCs в университете: как использовать массовые открытые онлайн-курсы на благо педагогам и студентам

Профессор Гонконгского университета науки и технологий Тин-Чэн Пон расскажет, как МООС помогают улучать образование в Китае и что можно сделать, чтобы онлайн-курсы шли только на пользу.

 

Контакты
Телефон(812) 232-5914
E-mailde@mail.ifmo.ru
Плановое время ответа составляет 1 день