|
|
|
|
Барабан В.В., Музыкант В.Л. Реклама и маркетинг: функции, цели и каналы распространения. - М.: Экономика, 1994.
Гермоченова Л.Ю. Эффективная реклама в России. - М.: Рус Партнер Лтд., 1994.
Дейян А. Реклама. - М.: Экономика, 1993.
Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1992.
Спицин И.О. Спицина Я.О. Оценка эффективности рекламы. - М.: Прогресс, 1993.
Сэндидж А. Реклама: теория и практика. - М.: Прогресс, 1989.
Нейман З.Н. Внутризаводская технико-экономическое планирование на машиностроительном предприятии. - Л.: Машиностроение, 1982 - 176с.
Хоскинг А. Курс предпринимательства: Практическое пособие. Пер. с англ. М., Международные отношения, 1993 - 352с.
Литвак Б.Г. Управленчиские решения. - М.: Ассоциация авторов и издаталей "ТАНДЕМ", изд-во ЭКМОС, 1998.-248с.
Эддоус М., Стэнсфилд Р. Методы принятия решений / Пер. с англ. под ред. член.-корр. РАН И.И.Елисеевой. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 1997. - 590с.
Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения: Учеб. пособие. - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1997. - 208с.
Окрепилов В.В. Управление качеством: Учебник для вузов / 2-е изд., доп. и перераб. - М.: ОАО "Издательство "Экономика", 1998.- 639с.
Управление качесивом: Учебник для вузов / С.Д.Ильенкова, Н.Д.Ильенкова, В.С. Мхитарян и др.; Под ред. С.Д.Ильенковой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. - 199с.
Международные стандарты ИСО серии 9000 и 10000 на системы качества: версии 1994г. - М.: Изд-во стандартов, 1995.
Международные стандарты ИСО 8402. Управление качеством и обеспечение качества. Словарь. Версия 1994г. - М.: Изд-во стандартов, 1995.