de.ifmo.ru/m vk.com/elearning.itmo plus.google.com/112003577328778744296/posts www.facebook.com/pages/ELearning-ITMO twitter.com/elearning_itmo www.youtube.com/user/openITMO www.ustream.tv/channel/openITMO www.ifmo.ru isu.ifmo.ru lib.ifmo.ru books.ifmo.ru ntv.ifmo.ru abit.ifmo.ru
Наши партнеры:
www.artsacademy.ru www.spb-gmu.ru
И Н С Т Р У К Ц И Я
по вводу рабочих программ дисциплин
в систему дистанционного обучения НИУ ИТМО

Войти в систему дистанционного обучения, для чего на сайте http://de.ifmo.ru в блоке Вход в систему ДО ввести логин, пароль и щелкнуть по кнопке Войти. Перейти на страницу Список программ, для чего последовательно выбрать пункты меню Администрирование, Администрирование УМК, Программы.

Щелкнуть по кнопке Создать новую программу, указать семизначный авторский номер, первые четыре цифры которого обозначают календарный год, и заполнить поля заголовка программы: Дисциплина, Цикл, Компонент, Код. Сохранить данные. Если указанный номер программы совпадает с номером уже существующей программы необходимо ввести другой номер, предложенный системой. После сохранения информации страница перейдет в режим редактирования и появится возможность заполнить остальные группы данных программы, используя соответствующие элементы управления.

В группе Специальность необходимо перечислить направления подготовки, выбрав их из списка. В группе Подразделения – указать кафедру, за которой по учебному плану закреплена данная дисциплина. В группе Автор(ы) программы – перечислить авторов, участвовавших в разработке программы. Они, как и владелец, будут иметь доступ к редактированию данной программы.

В группах Цели и задачи дисциплины, Место дисциплины среди других дисциплин учебного плана, Методы преподавания дисциплины, Требования к уровню освоения содержания дисциплины необходимо внести информацию в текстовое поле, щелкнув по соответствующей кнопке Редактировать. Для форматирования текста можно использовать XHTML-теги.

В группе Объем дисциплины в часах необходимо указать виды учебной работы и их объем суммарно по всем семестрам, для чего щелкнуть по кнопке Редактировать, далее на странице Виды учебной работыДобавить. Из выпадающего списка выбрать вид учебной работы и указать количество часов, предусмотренных программой. После сохранения данных страница перейдет в режим редактирования и появится возможность указать номер семестра с помощью кнопки Добавить.

В группе Виды контроля по семестрам необходимо для каждого семестра указать вид итогового контроля. Для этого требуется щелкнуть по кнопке Редактировать, далее на странице Виды контроля по семестрамДобавить. В появившемся окне установить флажок напротив требуемого вида контроля и сохранить данные.

В группе Формы контроля учебных достижений студента по модулю необходимо для каждого модуля указать соответствующие формы контроля и максимальное количество баллов по каждой их них. Для этого требуется щелкнуть по соответствующей кнопке Добавить, далее на странице Добавление модуля программы указать порядковый номер и название модуля. После сохранения данных страница перейдет в режим редактирования и появится возможность добавить форму контроля. Для этого требуется щелкнуть по кнопке Добавить, далее на странице Добавление формы контроля модуля указать уникальный номер формы контроля в рамках модуля, ее название, максимальное количество баллов и описать критерии их получения.

В группе Структура необходимо отразить информацию о видах учебной нагрузки, структуре и трудоемкости их содержания. Для этого необходимо щелкнуть по кнопке Редактировать, далее на странице СтруктураДобавить. На странице Добавление структуры программы указать порядок следования раздела, его название и краткое описание, количество лекционных, практических, лабораторных часов.
В группах Практические работы и Лабораторный практикум необходимо указать перечень работ, соответствующий определенному разделу дисциплины.
В группе Учебно-методическое обеспечение дисциплины требуется представить информацию о рекомендуемой основной и дополнительной литературе. Значение в столбце Количество экземпляров формируется автоматически на основе данных из электронного каталога библиотеки университета. Серым цветом выделены записи, которые не имеют экземпляров. Для добавления записи необходимо щелкнуть по кнопке Редактировать, затем – Добавить. На странице Добавление единицы учебно-методического обеспечения дисциплины указать порядковый номер библиографической записи, в поле Название внести описание в соответствии с ГОСТ 7.1-2003, определить статус записи с помощью выпадающего списка. После сохранения данных страница перейдет в режим редактирования. Информация о наличии или отсутствии указанной единицы учебно-методического обеспечения в каталоге библиотеки университета отобразится в нередактируемых полях Вид издания, Гриф издания и Кол-во экземпляров.

В группах Информационно-техническое обеспечение дисциплины, Материально-техническое обеспечение дисциплины, Инструкции необходимо внести информацию в текстовое поле, щелкнув по соответствующей кнопке Редактировать. Для форматирования текста можно использовать XHTML-теги.

В группе Полный текст программы необходимо разместить файл в формате PDF с рабочей программой дисциплины, включая все приложения.

После окончания ввода и проверки введенных данных в разделе Каталог с помощью кнопки Редактировать программу требуется перевести в каталог Верификация.

Для получения оповещений о переходе программы из одного каталога в другой следует указать адрес электронной почты на странице Профиль пользователя. Для этого требуется щелкнуть по кнопке Редактировать E-mail, указать адрес и сохранить данные. На экране появится сообщение Для подтверждения адреса на Вашу электронную почту выслано письмо с инструкцией. После этого на указанный адрес электронной почты придет письмо от администрации системы, содержащее ссылку, по которой необходимо перейти для завершения процедуры регистрации электронного адреса. Затем в разделе Настройки необходимо отметить флажком механизм оповещения о новых сообщениях на адрес электронной почты и сохранить настройки.


Директор ЦДО
А.В. Лямин

Вход в систему AcademicNT:
Логин:
Пароль:
Протокол:
Система открытого онлайн-обучения
Система для проведения интерактивных занятий
Репозиторий учебно-методических материалов
Совместная проектная деятельность студентов
Новости | Дистанционные курсы | Расписание аттестаций | Информация авторам | Ответы на вопросы | Рейтинг студентов | Документация | Центр ДО | Ссылки