Предыдущий уровень изложения текущего раздела   Текущий уровень изложения предыдущего раздела   Текущий уровень изложения следующего раздела   Следующий уровень изложения текущего раздела   Уровень: Глоссарии:


Глава 4

Траектория развития предприятия



Для того, чтобы представить перспективу развития предприятия в долгосрочном периоде, необходимо представить, как будут увеличиваться объемы производства продукта и, соответственно, затраты на приобретение двух переменных факторов. Задача для производителя на каждом этапе роста объемов производства остается прежней: необходимо оптимизировать затраты факторов x и y и «увязать» их с бюджетными возможностями предприятия (рис.76).



Соединив точки касания изоквант изокостами, получим траекторию расширения экономической деятельности фирмы или траекторию развития производственной деятельности предприятия (на рис.76 - указана стрелкой OK).



Рис.76.Траекторияразвитияпредприятия