Предыдущий уровень изложения текущего раздела   Текущий уровень изложения предыдущего раздела   Текущий уровень изложения следующего раздела   Первый уровень изложения следующего раздела   Уровень: Глоссарии:


Взаимоотношения производителей и потребителей. Защита прав потребителей

  1. Какую роль во взаимоотношениях производителей и потребителей на рынке играет маркетинг ?
  2. В чем заключается взаимодополнение службы маркетинга и службы качества на предприятии ?
  3. Какой путь развития прошла концепция качества в Японии за последние полвека ?
  4. Каковы задачи современного маркетинга с точки зрения поведения производителя на рынке ?
  5. В чем заключается суверенитет производителей и потребителей ?
  6. Какой путь в своем развитии прошла проблема защиты прав потребителей ?
  7. Раскройте основные положения закона "О защите прав потребителей".
  8. Какие государственные органы осуществляют деятельность по защите прав потребителей ?
  9. Какие общественные организации осуществляют защиту прав потребителей и каковы их права ?
  10. Какие нормативные акты приняты на основании закона "О защите прав потребителей"?