• Глава 1 Введение
  • Глава 2 Сущность, экономическое и социальное значение качества продукции
    • Параграф 1 Категории качества. Определение понятия "качество продукции"
    • Параграф 2 Экономическое и социальное значение повышения качества продукции
  • Глава 3 Показатели качества продукции
    • Параграф 1 Классификация показателей качества продукции
    • Параграф 2 Номенклатура показателей качества промышленной продукции
  • Глава 4 Оценка уровня качества продукции
    • Параграф 1 Цель оценки уровня качества продукции
    • Параграф 2 Маркетинговый подход к оценке качества продукции
    • Параграф 3 Методы определения значений показателей качества продукции
    • Параграф 4 Методы оценки уровня качества продукции
    • Параграф 5 Оценка уровня качества разнородной продукции
  • Глава 5 Стандартизация в обеспечении качества продукции
    • Параграф 1 Сущность и задачи стандартизации
    • Параграф 2 Научно-методические основы стандартизации
    • Параграф 3 Категории и виды стандартов
    • Параграф 4 Организация работ по стандартизации
    • Параграф 5 Международные организации по стандартизации в области управления качеством
    • Параграф 6 Определение оптимального уровня унификации и стандартизации изделий
  • Глава 6 Управление качеством продукции
    • Параграф 1 Особенности управления качеством продукции
    • Параграф 2 Факторы и условия, влияющие на обеспечение качества продукции
    • Параграф 3 Системы менеджмента качества
    • Параграф 4 Международные стандарты на системы менеджмента качества
  • Глава 7 Контроль качества продукции
    • Параграф 1 Виды контроля качества продукции
    • Параграф 2 Методы контроля качества, анализа дефектов и их причин
    • Параграф 3 Технический контроль качества продукции на стадиях ее жизненного цикла
    • Параграф 4 Статистический приемочный контроль
    • Параграф 5 Статистическое регулирование технологического процесса
    • Параграф 6 Планы контроля
  • Глава 8 Сертификация продукции и систем качества
    • Параграф 1 Определение и роль сертификации
    • Параграф 2 Российская система сертификации (РОСС)
    • Параграф 3 Схемы сертификации
    • Параграф 4 Сертификация систем качества и производств
  • Глава 9 Взаимоотношения производителей и потребителей. Защита прав потребителей
    • Параграф 1 Взаимоотношения производителей и потребителей на рынке товаров
    • Параграф 2 Защита прав потребителей
  • Глава 10 Зарубежный опыт управления качеством продукции
    • Параграф 1 Организация управления качеством промышленной продукции за рубежом
    • Параграф 2 Кружки качества
  • Глава 11 Литература